contacts

Обратиться в ГП «Воронецкий» можно несколькими способами:

• написать письмо и направить его по адресу: 231785, аг. Б.Эйсмонты, ул. Юбилейная, 20;
• позвонить на «прямую телефонную линию»;
• записаться на прием к директору и заместителям предприятия по телефонам: 74 1 067 с 8.00 - 13.00 часов, 14.00 - 17.00 часов (в рабочие дни);
• написать электронное обращение через специальную рубрику «Электронные обращения».



Порядок приема граждан и представителей юридических лиц в коммунальном сельскохозяйственном унитарном предприятии «Воронецкий».

         Порядок приема граждан и представителей юридических лиц в коммунальном сельскохозяйственном унитарном предприятии «Воронецкий». Порядок приема граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также представителей юридических лиц в коммунальном сельскохозяйственном унитарном предприятии «Воронецкий» (далее ─ ГП «Воронецкий») разработан на основании: Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц», Указа Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»

  1. При устном обращении граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, а также представители юридического лица должны предъявить документ, удостоверяющий личность. Представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия.
  2. Личный прием граждан в ГП «Воронецкий» проводят директор, заместитель директора, заместитель директора по идеологической работе в соответствии с компетенцией.
  3. Личный прием граждан директора проводится во вторую и четвертую среду месяца с 8.00 до 10.00 часов. При временном отсутствии в день личного приема директора личный прием проводит лицо, исполняющее его обязанности. При проведении личного приема директора применяется аудиозапись, о чем граждане уведомляются до начала приема.
  4. Заместители директора, личный прием граждан согласно графику, утверждаемому директорам ГП «Воронецкий».
  5. График личного приема граждан размещается в доступном для обозрения месте в фойе здания предприятия, а также размещается на Интернет-сайте предприятия.
  6. Если на день личного приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.
  7. Прием граждан в ГП «Воронецкий» проводится по предварительной записи.
  8. Предварительная запись на личный прием граждан осуществляется по телефону 74 1 06 (секретарь –приемной директора ГП «Воронецкий»
  9. Директор ГП «Воронецкий», заместители директора, проводящие личный прием, а также сотрудники уполномоченные осуществлять предварительную запись на личный прием, вправе отказать в личном приеме, записи на личный прием в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 6 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Порядок рассмотрения обращений

Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

Письменные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, должны содержать: наименование организации либо должность лица, которым направлено обращение; фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина; адрес его места жительства (места пребывания); изложение сути обращения; личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать: наименование организации либо должность лица, которым направлено обращение; полное наименование юридического лица и его место нахождения; изложение сути обращения; фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения; личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если: изложены не на белорусском или русском языке; не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина; не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц); не содержат личной подписи гражданина (граждан) либо личной подписи руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенной печатью юридического лица; содержат текст, не поддающийся прочтению; содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения; подаются представителями заявителей, и к ним не прилагаются документы, подтверждающие их полномочия; обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений; обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, в том числе если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности этой организации, индивидуального предпринимателя, не касаются качества производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг; пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы; заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу; с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если: не предъявлены документы, удостоверяющие личность заявителей, их представителей, а также документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей; обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием; заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена; заявитель в ходе личного приема допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления.

Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.


«Прямая телефонная линия»

«Прямая телефонная линия» проводится в соответствии с графиком, утвержденным директором ГП «Воронецкий».

gr1


Электронные обращения

Электронное обращение в ГП «Воронецкий»  может быть направлено с использованием специальной рубрики. 

При этом на сообщения, направленные на адрес электронной почты ГП «Воронецкий»:  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. не распространяется действие Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»Ответы на такие сообщения не направляются.

Специальная рубрика «Электронные обращения» является одним из средств обращения гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, их представителей, представителей юридических лиц в ГП «Воронецкий» с заявлением, предложением, жалобой в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»Обращение принимается к рассмотрению при соблюдении заявителем требований, предъявляемых к  электронным обращениям.

Требования, предъявляемые к электронному обращению:

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя,  в обязательном порядке должно содержать: 

- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо  инициалы гражданина; 

- адрес места жительства (места пребывания) гражданина; 

- изложение сути обращения; 

- адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

- полное наименование юридического лица; 

- место нахождения юридического лица; 

- изложение сути обращения;

- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного подписывать обращения;

- адрес электронной почты юридического лица.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителя, должны прилагаться копии документов, подтверждающих их полномочия.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 1 месяца.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных  Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • не соблюдены требования, предъявляемые для их подачи (изложены не на белорусском или русском языке; не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина; не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц); не содержат адреса электронной почты заявителя; не изложена суть обращения; содержат текст, не поддающийся прочтению; содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения; подаются представителями заявителей, и к ним не прилагаются электронные копии документов, подтверждающих их полномочия); 
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений; 
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции ГП «Воронецкий»;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам. 

Просим вас внимательно заполнять обязательные разделы регистрационной формы, излагать суть обращения внятно и корректно. Электронные oбращения, не соответствующие требованиям, будут оставлены без рассмотрения по существу.

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.


Личный прием

Личный прием граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц руководством ГП «Воронецкий» проводится в соответствии с графиком, утвержденным директором ГП «Воронецкий»

gr2
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Мы стремимся для наших клиентов, и поэтому всегда рады услышать ваши отзывы


Ваша обратная связь поможет сделать наш сервис еще лучше.
Таким же образом, у вас есть возможность записаться на прием по телефону.
Мы всегда рады видеть и слышать Вас! Ваше мнение очень важно для нас!
Напишите нам
© Все права защищены.